Документы для 3-НДФЛ при продаже гаража, нежилого помещения
Итак, как уже было сказано ранее после продажи нежилой недвижимости, находящейся в собственности менее 3 либо 5 лет, в зависимости от того, когда она перешла вам в собственность, вам необходимо подать декларацию о доходах на следующий год. Для того чтобы это сделать, необходимо подготовить документы, связанные с объектом декларирования.
Документы для подготовки декларации о реализации недвижимости:
- Паспорт. Также может быть и иной документ, удостоверяющий личность (список представлен в программе декларация 3-НДФЛ, их полный перечень можно найти во вкладке "сведения о декларанте");
- ИНН (Индивидуальный Номер Налогоплательщика), присвоенный налоговой службой ранее;
- Договор купли-продажи нежилой недвижимости (где вы продавец);
- Бумаги, подтверждающие расходы на приобретение гаража (договор купли, расписка продавца в получении денег, кассовые чеки, приходные ордера и т.п.), только в том случае если вы уменьшаете налогооблагаемую базу по принципу "доходы минус расходы".
Если у вас имеется этот нехитрый набор документов, то вы с легкостью можете приступить к подготовке 3-НДФЛ о продаже гаража, использую приведенные на сайте примеры и инструкции по заполнению в программе.
Список документов для подачи 3-НДФЛ в налоговую при продаже гаража:
- Паспорт
- Распечатанные бланки 3-НДФЛ, желательно в 2 экземплярах (одну отдадите сотруднику налоговой, а на другой он сделает отметку, что получил от вас такой же экземпляр. Это будет гарантией того, что вы сдали декларацию вовремя)
- Договор продажи, где вы выступаете в качестве продавца
- ДКП, и другая отчетность, подтверждающая затраты на приобретение этой недвижимости ранее (расписка о передаче денег, чеки, приходно-кассовые ордера и пр.)
Собрав эти документы, и, заполнив декларацию о продаже гаража, можно с полной уверенностью идти в ИФНС и отдать их инспектору. Либо вы можете отсканировать и отправить их в электронном виде через личный кабинет налогоплательщика.